Этичный метод,
как удержать клиента после первой встречи
Почему нишам с живой работой нельзя использовать классический маркетинг? Психологи, коучи, наставники.

В таком маркетинге людей захватывают на боли. Какие люди приходят через давление на боли? Конечно же больные. Ни о какой осознанной аудитории и речи быть не может. Такой подход агрессивный, нарушает личные границы, манипулирует и вводит в заблуждение. Мы за другой подход.

Если нет контакта и живой работы, то без разницы, как привлекать. Однако, если мы строим личный бренд, нарабатываем репутацию, помогаем в личном общении или хотим привлекать осознанную аудиторию, то стоит использовать этичный маркетинг.

Модель этичного маркетинга новая, в интернет-среде была описана примерно 20 лет назад профессорами маркетинга Claire Gauzente и Ashok Ranchhod.

Эта история о том как люди устали. Устали постоянно вести блоги, кривляться в Рилс, наблюдать успех других и игры на чувствах в прогревах. Устали казаться другими, цеплять маски. Устали идти против себя, своего внутреннего посыла, устали даже думать об этом. Пока другие блогеры нарабатывали аудиторию, мы тихонько работали целыми днями, стараясь приносить пользу людям. И, как правило, мало об этом рассказывали.

С чего начать?
Самое главное, вы должны знать:
Того опыта, который у вас есть сейчас, уже достаточно, чтобы сделать следующий шаг.

Осталось только понять: Как применять наш опыт.
«Благодаря этому подходу новый клиент испытает душевный подъём, глубокую благодарность к вам — и, как следствие, доверие. И поэтому захочет работать именно с вами.»
Дмитрий Мухарский. Маркетолог. Разработчик. Соавтор
«Он основан на архетипах Пирсон, этичном маркетинге и личном опыте, когда 7 человек из 10 после знакомства хотят купить основной пакет»
Галина Чувилина. Продюсер. Методолог. Соавтор
1 ШАГ - понять себя. Посмотреть на свой опыт глазами наблюдателя. Это легко увидеть, пройдя тест по Архетипам (нажмите, чтобы пройти тест)
Если вы изучали маркетинг, запуски, воронки и продуктовые линейки, то вам знаком термин «воронка продаж».

Пример автоматической воронки продаж для психолога, которая основана на этичном маркетинге: https://www.meta-skills.ru/lara-frolova-psiholog

Это история нашего клиента — психолога, который специализируется на проблемах со сном. Мы подробно разбираем систему привлечения осознанной аудитории, когда люди сами идут к психологу — в том числе, ночью, — а специалист в это время может заниматься своими делами и просто жить

Обязательно ознакомьтесь: https://www.meta-skills.ru/lara-frolova-psiholog
Продуктовая линейка может быть длинная или короткая. Она не равна вашей ценности. Но, если мы говорим про продажи, то стоит понимать, что:
- чем больше у нас продуктов, тем выше вероятность продаж,
- чем больше аудитории, тем выше вероятность продаж.

Минимальная продуктовая линейка:

1. Лид-магнит — это первое касание с нашей аудиторией. То, что вы сейчас читаете, и есть лид-магнит. Это может быть даже канал, блог, гайд и многое другое. Важно понимать смысл его, а не как он выглядит. Если клиент с первых секунд увидит, чем вы отличаетесь от всех на рынке, какой у вас уникальный способ решения задачи клиента, то ему захочется узнать подробнее о вас или попробовать ваш продукт.
Если это произошло, то клиент переходит по воронке дальше и пробует следующий продукт в линейке, который мы называем:

2. Трипваер — ключевой элемент воронки продаж. Цель этого продукта — помочь человеку понять вас и попробовать то, что вы делаете не так как все. Здесь тоже важно вшить ваши отличия от всего того, что уже предлагает рынок. Максимально практичный и понятный, который дает быстрый результат.

На рынке многие говорят, что трипваер — это:
  • «недорогой продукт, который имеет большую ценность и окупает расходы на рекламу»
  • делайте платный чек-лист, марафон, гайд, воркбук и тд.


Это может быть правдой, но сам смысл этого продукта совершенно в другом. С точки зрения этичного маркетинга он должен еще и отсеивать аудиторию — приводить тех, с кем мы хотим работать и через мелкое ситечко убрать тех, кого мы видеть не хотим.


Приведем пример, основанный на истории:

«Несколько лет назад коуч посоветовал мне книгу Берна «Люди, которые играют в игры». Я отмахнулся.

Потом в моей жизни наступили тяжелейшие 2 года. Навалило испытаний по самую защёлку. Жизнь решила оттянуться. Было постоянное чувство, что со мной всё не так. Я неправильный, у меня ничего не получается...

Однажды ночью я не мог уснуть. Открыл подкасты, чтоб включить, как фон. Вспомнил Берна. Включил краткий пересказ — и сон вообще ушёл.

Я услышал объяснение всего, что со мной происходит. Проблемы, которые я много лет даже понять не мог. Но чувствовал, что-то мешает жить, достигать моих целей, радоваться жизни.

И просто от этого знания я испытывал невероятное облегчение! Мне наконец-то объяснили, ЧТО со мной. Я узнал, что у меня состояние гипертрофированного родителя и сценарий непобедителя.

Оказывается, у моих проблем есть название! Они научно исследованы и описаны! Это не я какой-то неправильный, а это психология! Наука!

Я испытал такой сильный душевный подъём, что не спал всю ночь.
Переслушивал книгу о том, что со мной происходило много лет, и как с этим справляться. Ко мне пришло суперспокойствие. Плечи расправились. Стало легче дышать. Разум как будто освободился.

Жена утром сказала, что во мне проявилась какая-то внутренняя сила. Я даже говорить и выглядеть стал более уверенно.»

Это и есть ИСТИННЫЙ смысл трипваера:
Он должен дать будущему клиенту душевный подъём. Чтоб у человека появилась надежда. Понял, что с ним всё в порядке. Чтоб крылья выросли. Поскольку эти эмоции ему дали вы, то он свяжет их с вами. ВЫ сделали его счастливым. И поэтому он глубоко доверится вам. И в результате вам не надо продавать. Человек сам захочет у вас купить — продажи без продаж и этичный маркетинг.
И если вы прошли тест по Архетипам выше, то уже поняли, что Архетипы позволяют объяснить всё, что происходит с человеком, в ЛЮБОЙ сфере.

Дать ему эти самые крылья, эту эмоциональную привязку к вам. И доверие. Хоть вы лингвокоуч, хоть наставник, хоть психолог.

Как применять знания архетипов?
1. Если у вас есть книга по архетипам, то ваш клиент перед сессией проходит тест.
2. Присылает вам результат.
3. Вы по книге считываете человека заранее, еще до того как он к вам пришел.
4. Понимаете его тени (термин из книги), с которыми и нужно работать на сессии, да еще и рассказываете человеку о нем до того как он стал говорить, что увеличивает доверие к вам.
5. Даете надежду, что именно с вами он точно сможет достичь результата.
6. Через месяцы работы, клиент слова проходит тест и вы видите какие у него изменения.

Мы разработали целую систему продаж и привлечения аудитории через архетипы. Продавали с чеком от 45 тысяч до 800 тыс. Если вы продаёте лично — этот подход точно для вас, потому что ОЧЕНЬ повышает конверсию.

Книгу по архетипам можно приобрести в боте, в который пришел результат теста.
Меню > кнопка 1

Пример автоматической воронки продаж для психолога, которая основана на этичном маркетинге: https://www.meta-skills.ru/lara-frolova-psiholog

Это история нашего клиента — психолога, который специализируется на проблемах со сном. Мы подробно разбираем систему привлечения осознанной аудитории, когда люди сами идут к психологу — в том числе, ночью, — а специалист в это время может заниматься своими делами и просто жить

Обязательно ознакомьтесь: https://www.meta-skills.ru/lara-frolova-psiholog
Если остались вопросы, или вам хочется разобраться в этой теме подробнее:
Ссылка на канал Галины https://t.me/chuvilinapro
Ссылка на канал Дмитрия https://t.me/mukhrarsky

Made on
Tilda