Почему нишам с живой работой нельзя использовать классический маркетинг? Психологи, коучи, наставники.
В таком маркетинге людей захватывают на боли. Какие люди приходят через давление на боли? Конечно же больные. Ни о какой осознанной аудитории и речи быть не может. Такой подход агрессивный, нарушает личные границы, манипулирует и вводит в заблуждение. Мы за другой подход.
Если нет контакта и живой работы, то без разницы, как привлекать. Однако, если мы строим личный бренд, нарабатываем репутацию, помогаем в личном общении или хотим привлекать осознанную аудиторию, то стоит использовать этичный маркетинг.
Модель этичного маркетинга новая, в интернет-среде была описана примерно 20 лет назад профессорами маркетинга Claire Gauzente и Ashok Ranchhod.
Эта история о том как люди устали. Устали постоянно вести блоги, кривляться в Рилс, наблюдать успех других и игры на чувствах в прогревах. Устали казаться другими, цеплять маски. Устали идти против себя, своего внутреннего посыла, устали даже думать об этом. Пока другие блогеры нарабатывали аудиторию, мы тихонько работали целыми днями, стараясь приносить пользу людям. И, как правило, мало об этом рассказывали.
С чего начать?
Самое главное, вы должны знать:
Того опыта, который у вас есть сейчас, уже достаточно, чтобы сделать следующий шаг.
Осталось только понять: Как применять наш опыт.